Автомобили без водителя не приведут к транспортной революции.

Автомобили без водителя

 

Затаив дыхание вокруг электромобилей без водителя, однажды обещал «революцию» городского транспорта, утверждая, что новые технологии облегчат заторы и устранят вредные выбросы. Потенциальные преимущества этих новых технологий стимулируют как активность, так и беспокойство в автомобильной промышленности — особенно вокруг того, будет ли стоимость инвестиций оправдана прибылью от продаж новых автомобилей.

 

 

Первоначальный энтузиазм по поводу транспортных средств без водителя постепенно уменьшался, поскольку трудности с внедрением таких технологий в городах стали более понятными. Будущее автомобиля, вероятно, будет менее захватывающим, чем многие предполагают. Вместо революции эти инновации будут предлагать постепенные изменения, когда — и действительно, если — автомобильная промышленность может сделать это стоящим.

Автоматизированные системы уже могут избавить водителей от таких задач, как парковка, и в конечном итоге могут привести к поездке без водителя. 

Тем не менее, как производительность, так и сроки автономных транспортных средств (AV) очень неопределенны — независимые наблюдатели прогнозируют расширенную шкалу времени для широкого развертывания: возможно, с 2040 по 2050 годы.

Безопасность прежде всего

Ключевой задачей является согласование стандартов безопасности для AV. Люди готовы смириться с небольшим риском смерти или травмы за рулем собственного автомобиля, хотя в 2018 году на дорогах Великобритании погибло 1784 человека. Но когда за это отвечает кто-то другой — как в случае железнодорожного и воздушного транспорта — мы требуем гораздо более высокие стандарты. AVs потенциально намного безопаснее, поскольку они могут устранить человеческие ошибки, которые являются причиной большинства дорожно-транспортных происшествий. 

Все еще трудно продать

Пробки на дорогах — это самая неразрешимая проблема дорожной системы, отражающая чрезмерный спрос на автомобильные поездки по сравнению с дорожной пропускной способностью в городах и населенных пунктах, где обычно наблюдается высокая плотность населения и высокая вместимость автомобилей.

Эти новые транспортные инновации не изменят то, почему и куда люди путешествуют. Скорее, они будут предлагать постепенное улучшение качества наших поездок. Поскольку автомобильная промышленность переключается на электрическую тягу и разрабатывает варианты без водителя, отсутствие трансформационного предложения для покупателей автомобилей может затруднить возмещение затрат на разработку.

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий