Новости

Актуальные новости в сфере страховании, полезные статьи и обзоры, а так же свежие новости нашей компании.

Как работают беспилотные автомобили и что они означают для будущего?

Беспилотные автомобили — это автомобили или грузовики, в которых водители-люди никогда не обязаны брать на себя управление транспортным средством. Также известные как автономные или «беспилотные» автомобили, они сочетают в себе датчики и программное обеспечение для навигации и управления транспортным средством.

В настоящее время в Соединенных Штатах нет легально действующих полностью автономных транспортных средств. Однако существуют частично автономные транспортные средства — автомобили и грузовики с разной степенью самоавтоматизации, от обычных автомобилей с тормозом и системой помощи при движении по полосе до в высшей степени независимых, беспилотных прототипов.

Хотя технологии автономного вождения все еще находятся в зачаточном состоянии, они становятся все более распространенными и могут радикально преобразовать нашу транспортную систему (и, соответственно, нашу экономику и общество). По оценкам автопроизводителей и технологических компаний, беспилотные автомобили 4-го уровня могут появиться в продаже в ближайшие несколько лет.

Как они работают?

Различные технологии автономного вождения были разработаны Google, Uber, Tesla, Nissan и другими крупными автопроизводителями, исследователями и технологическими компаниями.

Хотя детали конструкции различаются, большинство автономных систем создают и поддерживают внутреннюю карту своего окружения на основе широкого набора датчиков, таких как радар. В прототипах беспилотных автомобилей Uber для построения внутренней карты используются шестьдесят четыре лазерных луча и другие датчики; В прототипах Google на разных этапах использовались лазеры, радары, мощные камеры и гидролокаторы.

Затем программное обеспечение обрабатывает эти входные данные, составляет путь и отправляет инструкции «исполнительным механизмам» транспортного средства, которые управляют ускорением, торможением и рулевым управлением. Жестко запрограммированные правила, алгоритмы обхода препятствий, прогнозное моделирование и «умное» распознавание объектов (то есть знание разницы между велосипедом и мотоциклом) помогают программному обеспечению следовать правилам дорожного движения и преодолевать препятствия.

Для частично автономных транспортных средств может потребоваться вмешательство водителя-человека, если в системе возникнет неопределенность; полностью автономные автомобили могут даже не иметь рулевого колеса.

Беспилотные автомобили можно дополнительно выделить как «подключенные» или нет, что указывает на то, могут ли они связываться с другими транспортными средствами и / или инфраструктурой, такой как светофоры нового поколения. Большинство прототипов в настоящее время не имеют такой возможности.

Воздействия

Стоимость и выгода от беспилотных автомобилей все еще в значительной степени гипотетичны. Необходима дополнительная информация, чтобы полностью оценить, как они повлияют на движущие силы, экономику, справедливость, окружающую среду и здоровье населения.

Безопасность — это главная забота. Ежегодно в Соединенных Штатах в результате дорожно-транспортных происшествий погибают тысячи людей; Гипотетически беспилотные автомобили могут сократить это число — программное обеспечение может оказаться менее подверженным ошибкам, чем люди, — но кибербезопасность по-прежнему остается главной проблемой.

Справедливость — еще одно важное соображение. Технология беспилотного вождения может помочь мобилизовать людей, которые не могут самостоятельно управлять автомобилем, например пожилых людей или инвалидов. Но повсеместное внедрение автономных транспортных средств может также привести к вытеснению миллионов людей, работающих водителями, негативно повлиять на финансирование общественного транспорта и увековечить несправедливость нынешней транспортной системы.

Воздействие на окружающую среду — серьезная проблема и большая неопределенность. Доступные и удобные беспилотные автомобили могут увеличить общее количество километров, проезжаемых каждый год. Если эти автомобили будут работать на бензине, выбросы, связанные с климатом, могут резко возрасти. Если, однако, автомобили будут электрофицированы — и подключены к чистой электросети — тогда транспортные выбросы могут снизиться, возможно, значительно.

В той мере, в какой электрифицированные беспилотные автомобили позволяют использовать больше совместных поездок (например, через такие службы, как Lyft или Uber), выбросы могут снизиться еще больше.

Автомобили без водителя не приведут к транспортной революции.

Затаив дыхание вокруг электромобилей без водителя, однажды обещал «революцию» городского транспорта, утверждая, что новые технологии облегчат заторы и устранят вредные выбросы. Потенциальные преимущества этих новых технологий стимулируют как активность, так и беспокойство в автомобильной промышленности — особенно вокруг того, будет ли стоимость инвестиций оправдана прибылью от продаж новых автомобилей.

Первоначальный энтузиазм по поводу транспортных средств без водителя постепенно уменьшался, поскольку трудности с внедрением таких технологий в городах стали более понятными. Будущее автомобиля, вероятно, будет менее захватывающим, чем многие предполагают. Вместо революции эти инновации будут предлагать постепенные изменения, когда — и действительно, если — автомобильная промышленность может сделать это стоящим.

Конечно, электродвигатели помогут снизить выбросы выхлопных газов от углекислого газа и других загрязняющих веществ. Но коммерческий успех, вероятно, будет зависеть от оптимального выбора химического состава аккумуляторов, чтобы максимизировать дальность полета автомобиля, обеспечивая при этом долговечные, легкие и быстро заряжающиеся элементы. Недавнее решение британского изобретателя Джеймса Дайсона, чтобы отменить свой электрический проект автомобиля подчеркивает риски для новых участников.

Автоматизированные системы уже могут избавить водителей от таких задач, как парковка, и в конечном итоге могут привести к поездке без водителя. Тем не менее, как производительность, так и сроки автономных транспортных средств (AV) очень неопределенны — независимые наблюдатели прогнозируют расширенную шкалу времени для широкого развертывания: возможно, с 2040 по 2050 годы.

Безопасность прежде всего

Ключевой задачей является согласование стандартов безопасности для AV. Люди готовы смириться с небольшим риском смерти или травмы за рулем собственного автомобиля, хотя в 2018 году на дорогах Великобритании погибло 1784 человека. Но когда за это отвечает кто-то другой — как в случае железнодорожного и воздушного транспорта — мы требуем гораздо более высокие стандарты. AVs потенциально намного безопаснее, поскольку они могут устранить человеческие ошибки, которые являются причиной большинства дорожно-транспортных происшествий. 

Однако для демонстрации безопасной работы потребуются огромные испытания на дороге, когда технология достигнет приемлемого стандарта. Сторонники утверждают, что лучшее — это враг хорошего, поэтому AV следует принимать для общего пользования, если они лучше, чем хороший водитель-человек, ожидая, что их показатели безопасности будут улучшаться по мере совершенствования технологии с ростом опыта.

В автомобильной промышленности существует ощущение неизбежности того, что автомобили без водителя — это будущее. Но должны быть очевидные преимущества, если общественность должна оплачивать дополнительные расходы. Устранение человеческих таксистов может принести существенную экономическую выгоду: роботизированное такси, вызванное приложением, рассматривается некоторыми как альтернатива владению собственным автомобилем.

Тем не менее, возможность применения роботаксиса далеко не ясна, особенно в городах с исторической планировкой улиц и обширной парковкой по краям, где узкие дороги требуют переговоров между водителями, идущими в противоположных направлениях. Транспортные средства без водителя первоначально размещаются в четко определенных местах с низкой скоростью, таких как кампусы, аэропорты и бизнес-парки. Автомагистрали, на которые не допускаются пешеходы и велосипедисты, предлагают другое вероятное местоположение, однако для проезда к таким выделенным дорогам и от них потребуется навигация по многолюдным улицам, где работа без водителя может быть проблематичной.

Все еще трудно продать

Пробки на дорогах — это самая неразрешимая проблема дорожной системы, отражающая чрезмерный спрос на автомобильные поездки по сравнению с дорожной пропускной способностью в городах и населенных пунктах, где обычно наблюдается высокая плотность населения и высокая вместимость автомобилей. Частные AV могли фактически добавить к скоплению, так как они путешествовали бы без пассажира, например возвращались домой после того, как высадили людей, или путешествовали вокруг квартала, пока владелец делает покупки.

Исторические транспортные инновации позволили шаг за шагом изменить скорость передвижения: железная дорога в 19 веке, машина в 21-м. Расширение доступа к пунктам назначения, услугам, возможностям и выборам, которые стали возможными благодаря таким инновациям, оправдало огромные инвестиции со стороны производителей, государственных органов и путешествующей общественности.

Напротив, новые транспортные инновации не увеличат скорость передвижения. Автомобиль будущего будет оснащен электрическим двигателем, широким цифровым функционалом и опциями без водителя. Но вряд ли он сможет добиться гораздо более быстрого прогресса в движении, чем машины сегодняшнего дня.

Эти новые транспортные инновации не изменят то, почему и куда люди путешествуют. Скорее, они будут предлагать постепенное улучшение качества наших поездок. Поскольку автомобильная промышленность переключается на электрическую тягу и разрабатывает варианты без водителя, отсутствие трансформационного предложения для покупателей автомобилей может затруднить возмещение затрат на разработку.

Водители будут принимать эти инновации, если они предлагают хорошую стоимость. Теперь задача автопрома — снизить затраты, сделать их предложения более привлекательными, как это всегда было нацелено.

Задайте себе 8 вопросов перед тем, как оформить страховку.

Автомобиль, которым вы владеете, ваши личные приоритеты и ваш бюджет — все это учитывает ваши уникальные потребности в автостраховании. Прежде чем сравнивать политику и страховщиков, оцените, как вы используете свой автомобиль и с какими рисками вы сталкиваетесь, чтобы выяснить, какие варианты лучше всего подходят для вас.

1. Как часто вы садитесь за руль?

Вам нужен автомобиль каждый день, например, чтобы ездить на работу или водить детей в школу и на занятия? Вы проезжаете 100 миль в месяц или ближе к 1000 или может еще больше? Убедитесь, что ваша страховка будет отражать, насколько вы используете свой автомобиль. Если вы не много ездите, вы можете выбрать вариант страхования на основе пробега.

2. Будете ли вы использовать свой автомобиль для работы?

Если вы пользуетесь своим автомобилем не только для того, чтобы добраться до работы, но и для выполнения задач, за которые вам платят, коммерческое автострахование является необходимостью. Персональная политика в отношении автомобилей не обеспечивает страховое покрытие, если вы перевозите оплачиваемых пассажиров через службу совместного использования поездок, доставляете пиццу, едете в качестве курьера или используете свой автомобиль для других коммерческих операций.

3. Какую машину ты водишь?

Страховщики располагают множеством данных, и они точно знают, какие типы автомобилей, марок и моделей более или менее подвержены претензиям. Скорее всего, будет угнан роскошный спортивный автомобиль с мощным двигателем, а стоимость его кузова будет выше, чем у седана среднего размера — и ваша страховка будет оценена соответственно. Некоторые типы автомобилей, например модифицированные или классические, требуют специальной страховки. Точно так же вы можете получать скидки, если ваш автомобиль с новейшими функциями безопасности и хорошими показателями.

4. Как сильно ты любишь свою машину?

Если вам нравится, как выглядит ваш автомобиль, и вы гордитесь его внешним видом, вы, вероятно, захотите, чтобы он был идеально отремонтирован или заменен той же моделью, если он поврежден. Это означает, что вы, вероятно, рассмотрите наиболее полный спектр страхования, включая страхование от столкновений, всестороннее и прозрачное покрытие. С другой стороны, если вы водите ролл, рассматриваете автомобили просто как транспорт и хотите сэкономить на страховых взносах, вы можете предпочесть ограничить свою политику ответственностью.

5. Где ты живешь — и паркуешь свою машину?

Место вашего проживания повлияет на ваши страховые тарифы и может повлиять на то, какое покрытие вы приобретаете. Например, автомобили, припаркованные на улице в городских районах, подвергаются большему риску кражи или вандализма, поэтому всесторонний охват может быть хорошим вариантом. Вы можете обнаружить, что ваши ставки премиум ниже, если вы переезжаете из города в пригород.

6. Кто еще будет водить машину?

Как правило, ваша автомобильная страховка покрывает и других водителей. Однако, если другие водители живут с вами и пользуются вашим автомобилем, будь то супруг или сосед по дому, они должны быть указаны в вашем договоре.

7. Каковы ваши юридические обязательства?

Вы должны убедиться, что ваша политика соответствует государственным мандатам. Тем не менее, уровни требуемого покрытия, как правило, довольно низки. Имейте в виду, что, если вы попали в серьезную аварию, вам могут предъявить иск на крупную сумму денег. В зависимости от ваших активов и терпимости финансовых рисков, чтобы быть в безопасности, вы , вероятно, хотите приобрести более высокий уровень покрытия ответственности.

8. Ваша машина финансируется или сдана в аренду?

Если вы все еще должны деньги за свой автомобиль или должны вернуть его в хорошем состоянии по истечении срока аренды, вам, вероятно, потребуется застраховать автомобиль на полную стоимость — и даже на любой разрыв между вашей задолженностью и рыночной стоимостью автомобиля. Столкновение и всеобъемлющее покрытие покроют ущерб вашему автомобилю, а дополнительное страхование на случай непредвиденных обстоятельств покроет остальное.

Имейте в виду, что ваши варианты страхования и расходы также будут зависеть от вашего возраста, пола и водительского стажа. Помните также, что ваш кредитный рейтинг может также повлиять на ваши страховые тарифы. Как только вы посмотрите на свои потребности и приоритеты и поймете, как варианты страхования будут соответствовать им, вы будете лучше подготовлены к принятию обоснованного решения о типах и уровнях покрытия для покупки.

Покрывает ли страхование автомобиля повреждение бокового зеркала?

Повреждение бокового зеркала автомобиля, как правило, незначительное, если предположить, что никакого другого разрушения не происходит. Это одно из небольших раздражений в жизни, которое, кажется, происходит в самое неподходящее время. Когда это произойдет, вам нужно будет определить, подать ли заявку на страхование, чтобы покрыть ущерб. Подача такой заявки не так проста, как может показаться, и будет зависеть от нескольких факторов. В частности, определение того, кто оплачивает ремонт бокового зеркала вашего автомобиля, будет зависеть от того, кто его сломал и как он или она это сделали. 

В этой статье представлены различные сценарии для рассмотрения.

Когда ущерб — твоя вина.

В качестве примера, давайте скажем, что зеркало было разбито в незначительном столкновении с другим транспортным средством, вызванным вашей небрежностью. Или, может быть, зеркало подрезало куст, когда вы выходили с дороги. В обеих ситуациях вам и / или вашей страховой компании придется заплатить, чтобы устранить ущерб.

Ваша страховая компания оплатит некоторые расходы на ремонт, если произошел несчастный случай с другим транспортным средством, и если у вас было покрытие столкновения на вашем полисе во время несчастного случая. Страхование от столкновений позволяет вам подать иск в вашу страховую компанию за любой ущерб вашему транспортному средству независимо от того, кто виноват.

Но даже если у вас есть покрытие от столкновений, вам нужно будет учесть свою франшизу по сравнению с затратами на ремонт. Франшиза является вне кармана денег , вам нужно будет заплатить , прежде чем ваша страховая компания покрывает свою часть убытков.

Если единственным повреждением является боковое зеркало, есть большая вероятность, что счет будет меньше суммы, подлежащей вычету.

Когда ущерб является чьей-то ошибкой.

Если ущерб нанесен по чужой вине, вам может повезти. Вы можете попытаться подать иск против страхового полиса другого водителя, получить оценку ремонта и завершить его. Надеемся, что страховщик другого водителя предоставит вам чек для покрытия расходов на ремонт.

Если у вас есть страховка от столкновений, вы можете подать иск в свою собственную страховую компанию, когда вы уточняете детали со страховой компанией другого водителя. Скорее всего, вы сможете получить хотя бы часть денег, необходимых для ремонта, и ваша страховая компания позаботится о возмещении. Но вы должны иметь в виду, что подача такой претензии может привести к увеличению страховых тарифов.

Сценарий, однако, усложняется, если ущерб был нанесен водителем, работавшим с разбивкой. Вы можете подать иск в свою собственную страховую компанию, если у вас есть страховка автомобилиста, но если вы этого не сделаете, вам придется оплатить ремонт самостоятельно. Особенно важно подать в полицию отчет о происшествии. Некоторые страховые компании требуют, чтобы ваша претензия рассматривалась как подлежащая оплате потеря.

Когда ущерб причинен вором вандалом.

Если ни один из вышеперечисленных сценариев не подходит, вы, вероятно, стали жертвой кражи, вандализма или того, что страховые компании называют «стихийным бедствием». Страховые компании создали общий охват для таких событий , которые находятся вне вашего контроля.

Если у вас есть полное покрытие, и ваше зеркало разбито вандалами или гневом природы, вы обычно можете подать иск в свою страховую компанию. Вам, однако, нужно будет проверить свою политику. Комплексное страхование иногда исключает ущерб от конкретных стихийных бедствий в районах, которые им подвержены. И не стоит забывать о франшизе. Вам нужно будет заплатить до вычитаемой суммы, прежде чем страховка может вступить в силу.

Что нужно знать об отмене страхового полиса?

Вы можете в любой момент отменить свой страховой полис; все, что нужно сделать, это представить свои документы, чтобы сообщить вашей страховой компании.

Последствия отказа от покупки нового страхового полиса при аннулировании

  • Вы можете быть оштрафованы за вождение без страховки автомобиля
  • Вы должны будете нести все личные и случайные расходы самостоятельно.
  • Поэтому, если вы хотите купить новый план страхования автомобиля без каких-либо последствий, вам следует предпринять все необходимые шаги, чтобы отменить его вовремя и купить новый полис незадолго до этого.

Процесс будет отличаться в зависимости от страховой компании, у которой вы получили полис. Как часть процесса отмены, ваш страховщик может попросить вашу подпись на документах отмены или форме декларации, давая вам согласие на отмену полиса. Некоторые компании предпочитают делать это по электронной почте или письмом от держателя полиса. После этого вы получите уведомление об отмене от вашего страховщика с указанием суммы, подлежащей возврату.

Обязательно попросите страховую компанию вернуть документы на страхование автомобиля, которые вы представили им для отмены. Обязательно иметь их при покупке нового страхового полиса и воспользоваться бонусом без претензий.

Проверьте свой статус возврата до завершения полиса. Перед истечением срока действия полиса рекомендуется запросить возврат у поставщика страховых услуг. Страховщик обязан выплатить вам возмещение, если вы уже заплатили ежегодную премию. Эта сумма не будет возвращена в случае внезапного прекращения полиса из-за непредвиденных бедствий. Убедитесь, что вы получите сумму возврата, переведенную на ваш банковский счет.

Как только вы отмените свой старый полис, не забудьте купить новый план страхования автомобиля, особенно если вы не хотите нести какие-либо штрафы. Если в результате несчастного случая или каких-либо других непредвиденных обстоятельств произошла потеря или повреждение вашего транспортного средства, вам, возможно, придется нести стоимость более высокой страховой суммы за ненужную задержку с покупкой нового полиса.

Советы по экономии денег для владельцев автомобилей.

После дома мечты автомобиль мечты — вторая по величине покупка, которую вы совершаете за всю свою жизнь. Но расходы только начинаются, когда вы отъезжаете от автодилера.

Ниже приведены основные советы, чтобы сэкономить деньги и получить выгоду от использования ваших транспортных средств.

Кредитный рейтинг и страхование автомобиля

Ваш кредитный рейтинг обратно пропорционален страховой премии. Это означает, что ваш шанс получить более низкие страховые взносы с более широким покрытием.

Расширенные гарантии

Когда вы обращаетесь к агентству по продаже транспортных средств, они могут рассказать вам о преимуществах продления гарантии. Недостаточно просто полагаться на продавца, гарантии могут не покрывать значительные расходы. Только хорошее страховое покрытие защитит ваши финансовые интересы.

Здоровье вашего автомобиля

Ваш автомобиль является частью вашего дома. Поддержание его здоровья в долгосрочной перспективе снизит стоимость ремонта.

Правильно обслуживаемое транспортное средство помогает снизить повреждения и связанные с этим расходы.

Масло

Оно помогает уменьшить связанный с трением износ деталей. Фильтры помогают содержать его в чистоте. Регулярно проверяйте масляный фильтр и очищайте его или заменяйте по мере износа. При необходимости меняйте масло, чтобы сохранить здоровье двигателя.

Балансировка и выравнивание колес

Еще одна вещь, о которой стоит беспокоиться, это подвеска вашего автомобиля и связанные с этим расходы. Это может происходить, когда правильная балансировка и выравнивание колес производится не реже одного раза в год.

Это помогает сохранить срок службы шин, износ деталей и экономит ваши деньги.

Планирование автострахования

Денежная страховка и безопасность путешественника, пассажиров и других лиц являются обязательными для личного и коммерческого транспорта, чтобы обеспечить безопасность и сохранность во время путешествия.

Пять малоизвестных причин отклонения требований по страхованию автомобилей.

Иногда людям бывает трудно понять, почему их страховое требование отклоняется. Если вы не хотите находиться в подобной ситуации, вот некоторые из менее известных причин, которые помогут вам успешно подать заявку.

Понимание причин отказа от страхового возмещения

  • Убытки, которые не являются результатом стихийного бедствия — страховые полисы обеспечивают покрытие за ущерб. Любые дополнительные повреждения не покрываются. Если вы подаете иск на непокрытый ущерб, ваш иск будет отклонен.
  • Нераскрытие — если вы не раскрыли какую-либо информацию во время покупки страховки или подачи претензии, она будет отклонена.
  • Исключения — Планы страхования идут с условиями. Если вы не подали претензию в соответствии с применимыми условиями, ваша претензия будет отклонена.
  • Мошенничество — если ваши действия или поведение оказываются не законными для страховой компании.

Давайте подробно рассмотрим эти моменты, чтобы вы могли избежать этих ловушек во время подачи следующей страховой заявки.

1. Ущерб, который не является результатом стихийного бедствия

Перед подачей заявки вам необходимо знать, от каких событий вы застрахованы. Если вы этого не знаете, вы можете быть введены в заблуждение, полагая, что конкретное событие застраховано, хотя на самом деле это не так.

В большинстве случаев автомобиль застрахован от стихийных бедствий. При этом, поставщик указывает это в программном документе.

2. Неразглашение

В рамках соглашения между вами и вашим страховым агентом вы обязаны раскрывать всю соответствующую информацию во время покупки или продления страхового полиса, а также при подаче заявления. Если поставщик страховых услуг обнаружит, что вы предоставили неверную информацию или скрыли что-то, он отклонит ваше требование.

3. Исключения

Все полисы поставляются с набором исключений. Вот пример:

Если ваш автомобиль застрахован от угона, но вы оставили его незапертым в уединенном месте, страховщик отклонит иск о краже, потому что угон был вызван по вашей халатности.

Рекомендуется тщательно понимать ваш страховой полис, чтобы узнать о событиях, которые включены, а также исключены. Большинство страховых полисов идут с исключениями на основе страховой премии, которую привлекает полис.

Некоторые распространенные примеры исключений в отношении автомобильного страхования:

  1. Повреждения, вызванные длительным воздействием солнца, воды или засушливых земель.
  2. Ситуации, возникшие в результате халатности владельца автомобиля.
  3. Стихийные бедствия, редкие для региона, в котором агентство предоставляет страховое покрытие.

4. Мошенничество

Если вы обманываете страховщика или действуете так, что это может привести к обману страховщика вашими действиями, это будет расценено как мошенничество. Это отрицательно скажется на вероятности вашего страхового возмещения.

5. Отмена политики

Поскольку полис предлагается страховым провайдером, он имеет исключительное право вносить изменения в него.

Страховщик может отказаться от страхового полиса в качестве меры предосторожности, чтобы избежать риска.

Опрос

Довольны ли Вы моими услугами?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...